9. Использование супервизии, интервизии и критической оценки

9.1. Супервизия

Прибегая к супервизии, гештальт-терапевт должен иметь представление о следующих принципах и понятиях:

  • Диалогический метод как принцип и подход в терапевтических отношениях, который включает в себя: присутствие, включенность и преданность диалогу. Терапевт и супервизор активно присутствуют в диалоге как личности и предъявляют себя в искреннем и открытом общении. Присутствие и самораскрытие должны служить целям терапии или супервизии. Включенность – это желание быть открытым для чувств и проявлений другого человека при сохранении чувства собственного Я. Диалогэто форма отношений, основанная на опыте каждой из сторон. В подлинном диалоге вклад каждой стороны одинаково ценен и необходим (Schulz, 2004)…

9.2. Интервизия

Терапевт развивает те же самые навыки в интервизии, как и в супервизии (как описано выше). В интервизии делается более сильный акцент на разделении ответственности за процесс интервизии, в ней также происходит сотрудничество действующих терапевтов на началах равного партнерства.

9.3. Критическая оценка

Терапевт умеет критически оценивать свою работу в супервизии, в интервизии и прежде всего в непосредственных терапевтических отношениях…

Для ознакомления с полной версией «Профессиональных компетенций» Вы можете заказать методичку

Заказать методичку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать методичку

 



Жан-Мари Робин (ред.) «Self — полифония современных идей в гештальт-терапии»


Харм Сименс «Практическое руководство для гештальттерапевтов»
Гарантия при оказании услуг и/или продаже товаров GB InfoBlock (www.wpleads.net)