Ведущая: Минуллина Аида (Психолог, преподаватель КФУ, г. Казань)
Описание:
Работа с переживающими утрату детьми либо с детьми часто не может обойтись без техник игровой терапии. Дети не могут адекватно выражать свои мысли и чувства, в частности связанные с разлукой или утратой близких. Они плохо понимают свои переживания и не могут о них рассказать. Большинство детей любит рисовать и гораздо охотнее выражает в рисунке, чем в словах, свои сложные, связанные с утратой чувства. 3. Фрейд (Freud S., 1908) и В. Нидерланд (Niederland W., 1979) утверждали, что любая утрата должна быть рано или поздно компенсирована. Они полагали, что творческая деятельность позволяет пережившему утрату человеку восстановить психическое равновесие